Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2020, 01:34   #8
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Тут дрогой момент есть - рукожопость
Я бы сказал уверенность в себе излишняя плюсом. ))) Зап части мрак. Вот покажи мне вкладыши шатунные оригинальные как с завода где купить.Клапан взял с витрины в магазине вазовский...а я раковины на стержне вижу глазами.И при разборке их увидел. Кто тебе там в сервисе смотреть будет ,да не кто. Сальники клапанов так и насадят ободрав их об кромку втулок. И т.д. а называть это можно как угодно.И голову с завода по литью тебе не кто не поправит.Это не стиль сервиса.

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Видосов по ремонту море.
Вот это что такое...https://www.youtube.com/watch?v=9VIEmIvBgbY У НАС ЛЮДИ СПРАШИВАЮТ..........
syava-gor1 вне форума  
Вверх