| 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиноген Полюгаев  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Афиноген Полюгаев  Итак, имеем.Родной нетроганный двигатель со 152 т.км. пробега. При недавней дальней поездке открылся масляный аппетит в размере 1л/1000 км. После замены масла аппетит упал раз в несколько, за 2000 км ушло с 0.5 л масла.
 И появился легкий стучок в том месте, где должна быть детонация. Т.е. под нагрузкой на небольших оборотах. Поршень может перекладываться?
 |  Побаловался с раскоксовкой. |  Если не трудно, ответь на пару уточняющих вопросов: 
Это авто у тебя только для дальних или постоянно пользуешь? 
Средние обороты мотора, при движении по трассе? 
Класс вязкости масла? Топливо какое (АИ)?
		 
				__________________Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
 |