Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2020, 12:09   #359
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Про саксофон если, то там не наплывы мешают а кусок трубки что перпендикулярно входит в другую....
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
сли и есть, то они от сварки и не влияют на производительность
Если участь вваренные трубки, то да, снизят пропускную способность саксофона, но не на столько, чтоб помпа не справилась. Труба - D30, уменьшить диаметр до 25, не критично. Всё же крыльчатка помпы бОльшую роль играет в увеличении или уменьшении потока ОЖ. Скорость уменьшения пропускной способности трубы зависит ещё и от качества антифриза. Но на более "старом" вряд ли кто и ездит, меняют однако. Оптимальный вариант конечно убрать выступающие трубки во внутрь саксофона, но снимать его........(?)

Последний раз редактировалось АСаныч; 01.07.2021 в 21:47.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх