Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2020, 12:37   #360
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Если участь вваренные трубки, то да, снизят пропускную способность саксофона, но не на столько, чтоб помпа не справилась. Труба - D30, уменьшить диаметр до 25, не критично. Всё же крыльчатка помпы бОльшую роль играет в увеличении или уменьшении потока ОЖ. Скорость уменьшения пропускной способности трубы зависит ещё и от качества антифриза. Но на более "старом" вряд ли кто и ездит, меняют однако. Оптимальный вариант конечно убрать выступающие трубки во внутрь саксофона, но снимать его........(?)
Может проблема в китайской помпе и с пластиковой крыльчаткой?
Выступающие трубки во внутрь саксофона сделаны специально и убирать их не стоит
Pavel_001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх