Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2020, 11:33   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
из практики.
Это что, теория нужна? - тогда типа как я понимаю:
При работе создается перепад давления (наибольший при оптимальных/расчетных об.). Если вход будет "задавлен", то помимо уменьшения пропускной способности канала, это увеличивает разряжение на входе (в пространстве от точки присоединения патрубков до входа в насос). А если увеличивается разряжение, то настолько же и падает давление на выходе - простые мат. действия. Но не учитывается, что при большом разряжении и темп-ре ОЖ могут образовываться "газовые пузыри", ухудшающие работу насоса. Центробежный насос не может бесконечно увеличивать разряжение на входе.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
то, шо оно качает лучше и так понятно. На сколько идет лучше охлаждение- в этом вопрос.
Пипец. Чего добивались применяя др. крыльчатку? - увеличения расхода на оборотах ХХ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх