Цитата:
Сообщение от AliBaba007
На ХХ, хотя там основной радиатор закрыт радиатором кондиционера.
|
И что? При вкл. КУ один вент-р справляется на пониженной. При штатной вставке темп-ра +82°С. При окружающей +40°С (было летом с неделю) макс. поднималась до +89°С, но так сразу после поездки (мотор еще не остыл). РБ теперь в малом круге, схема СОД как в Приоре АМТ, паропровода радиатора нет (крышка термостата от 21900-1306010-10). Объем моторного у Калины меньше, но как и в бывшей Приоре, все "дыры" передка закрыл: продувка только через радиатор (
тыц). Пробег, после изменения СОД и доработки приемной трубы, подходит к 8 т.км., могу м.ч. написать)))
Скорость циркуляции и объем малого круга - стабильность темп-ры на оборотах ХХ. Большие колебания темп-ры прогретого мотора, ресурс совсем не увеличивают.
Цитата:
Сообщение от Pavel_001
А чтобы лучше кавитировало ставят пластиковую крыльчатку
|
Чушь. Отливкой проще получить необходимую форму и разную (по высоте) толщину лопастей, пластик дешевле. Ещё дешевле и технологичней, но совсем не лучше по хар-кам - штамп.