Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2020, 03:21   #124
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ты мне решил рассказать, чем блок 21126 (11193) отличается от 21116???
ну-ну, расскажи, давно сказок не слушал и не читал...
В природе не существует блока 21116. На моторе 21116 установлен блок 21126. Соответственно на этот блок можно положить любую прокладку, что приоровскую, что грантовскую. Но под 16 клапанную головку нужно класть приоровскую, а под 8 клапанную грантовскую. Если перепутать прокладки то на 16 клапанной голове трещат перегородки между клапанами, а 8 клапанную выкручивает винтом. Если не верите, можете проверить на своем моторе. Именно прокладка задает правильное движение жидкости в головке.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (25.03.2021), Буйный (26.10.2020), Гарисон (26.10.2020)