Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2020, 21:24   #3
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Бери с Рэмбо пример.
Ну ты опять за своё. Циферь больше чем у меня нет не у кого. Хочешь увидеть как 8 соток в поршневую лезет на пробеге 60 тыр,я покажу.Как профессор (ангар) орал что поршня не сохнут. Рембо написал как корячит блок...я показал с размерами.Тебе может челобитную персональную.Может тебе пьяному надо мои ролики смотреть.( и не только.
syava-gor1 вне форума  
Вверх