Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2020, 00:13   #142
Гринго
Освоившийся
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта, 21127 дв
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
Гринго находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Привет всем! Кто помнит я сам перебирал мотор недавно.. так вот проехал 16 тысяч, расход масла присутствует, правда меньше, около 100грамм на 1000. Ну и стук https://www.youtube.com/watch?v=zvNDBmMqLLw&t=12s который я спрашивал здесь это не сцепление и ничего кроме как двигатель. Моторист по видео предположил, что это поршни с маленьким зазором. Сейчас звук стал поменьше, летом его и не бывало вообще, а сейчас когда на улице ниже 15 градусов стучит до 35-40 градусов. Это не гидрики, я тоже думаю что это поршень, видимо "туговато" группе С там, может это 3 поршень цилиндр которого был группы А. Сегодня посмотрел эндоскопом вроде нормально все, задиров нет, мелкие царапины и те под вопросом(китайский эндоскоп). Хон выраженный.. На втором поршне нагар сильный, на первом легкий нагар, на остальных так, слегка.
Тяга отличная!
Вот только мне интересно, дальнейшая судьба этого шума..
Гринго вне форума  
Вверх