Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2020, 10:28   #1
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
проедь тыщщщ двести
Ну я пошёл капиталиться тогда.Конструкция поршневой при перепаде температур в допуски не укладывается если вы не в курсе. )))) Я решал свои проблемы.А то я так понимаю подзабыли.

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Сам станешь главным судьёй.
Заводская поршневая.При 60 пробега 0.08 лезет в цилиндр я предлагал смотреть на усыхания поршней...но черепа мы воротим,не слушать не смотреть не хотим. Я дарю вам это право.Судите сами своими линейками. Главная пара для этих поршней не подходящая. Ну сам то прикинь с какой плоскости раньше трогалась машина и что они сделали. А пару то не кто не трогал. Короче ну его нафиг......

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А теперь я это брошу.
Вот это правильно.Вас ведь не чего не смущало.
syava-gor1 вне форума  
Вверх