Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2020, 13:22   #208
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Не слушай не кого. Димексид на краске и нагаре проверяй.

Добавлено через 5 минут
За каким хреном это тебе надо.

Добавлено через 2 минуты
Смотреть клопы я просто загибал да изолентой. По факту что бы там не увидел на стенках или клопах. Пофиг.
Перед разбором замерить давление масла.Потом залить такое же. А надо оно это https://www.youtube.com/watch?v=-EBZpG-EpNI

Добавлено через 6 минут
Дебил.
Чтобы узнать какие там поршни 82,0мм или 82,5 мм
Pavel_001 вне форума  
Вверх