Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2020, 00:54   #221
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Итак! Пробег 187500 км, из них 50000 км мои.
Досталась с поршнями СТК.
Масложор был.
Сейчас жрет 1 литр на 2000 км, но зимой жрет больше. Но немного масла разбрызгано на защите между мотором и коробкой - скорее сальник дырявый.
Когда холодно есть стук поршней на холодную - проходит в течении 1 минуты.
Результат эндоскопии цилиндров:
1 Цилиндр
https://youtu.be/uL-Yjj79I_Q
2 Цилиндр
https://youtu.be/6RdOPEY2VPo
3 Цилиндр
https://youtu.be/_vvFX1Wr3SA
4 Цилиндр
https://youtu.be/8n2sCNR0qzg

Как видно поршня в нагаре (свечи сухие) - это означает, что масложор через поршня идет.
Вымытые места в поршнях - там и едет масложор. А идет он судя по всему от задней стенки цилиндра - эллипс цилиндра или износ юбки поршня.

Как отчистить центр поршня, чтобы прочитать маркировку поршня?

PS
потом придумаю как поворачивать эндоскоп в сторону - через насадку с зеркалом ничего не видно
Буд-то наш двигатель снимал. Картина примерно таже самая. Но в нашем случае стуков даже на холодную нет. Сегодня вскрыли ,хон на цилиндрах присутствует. Маслосъёмные кольца забиты, но вращаются. Просто подкинули новый комплект колец и очистили поршни. Завтра будем заниматься с головкой. 127 ресивер такая ...уйня, все руки сбил, никуда не подлезешь, 3 часа снимали)))
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pavel_001 (01.12.2020), Гарисон (01.12.2020)