Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2020, 00:54   #230
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Буд-то наш двигатель снимал. Картина примерно таже самая. Но в нашем случае стуков даже на холодную нет. Сегодня вскрыли ,хон на цилиндрах присутствует. Маслосъёмные кольца забиты, но вращаются. Просто подкинули новый комплект колец и очистили поршни. Завтра будем заниматься с головкой. 127 ресивер такая ...уйня, все руки сбил, никуда не подлезешь, 3 часа снимали)))
Сегодня разобрались с ГБЦ. Очень удивило, что сальники клапанов, по мягкости, практически ничем не отличаются от новых. Установил новые, фирмы Резерв: от добра добра не ищут С направляющих выпускных клапанов снимались очень туго, с впуска намного легче. Тарелки клапанов очистил от нагара. Гидрики все в норме. Огорчило, что потекла помпа ТЗА. С замены прошла очень мало, порядка 80000км. Люфта нет, а с дренажа бежит... установили также ТЗА, только добавил в неё смазки. Генератор Бош Индия решили оставить - начинает чуть гудеть подшипниками, щёток осталось примерно миллиметров 5. Стартёр - Валео мать её идти))) - иномарко. Также добавил смазки в китайский родной натяжной, выставили метки ГРМ - больше к механизму газораспределения претензий нет. Завтра самое сложное - ресивер....
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх