Цитата:
Сообщение от tulagold
Сегодня разобрались с ГБЦ. Очень удивило, что сальники клапанов, по мягкости, практически ничем не отличаются от новых. Установил новые, фирмы Резерв: от добра добра не ищут С направляющих выпускных клапанов снимались очень туго, с впуска намного легче. Тарелки клапанов очистил от нагара. Гидрики все в норме. Огорчило, что потекла помпа ТЗА. С замены прошла очень мало, порядка 80000км. Люфта нет, а с дренажа бежит... установили также ТЗА, только добавил в неё смазки. Генератор Бош Индия решили оставить - начинает чуть гудеть подшипниками, щёток осталось примерно миллиметров 5. Стартёр - Валео мать её идти))) - иномарко. Также добавил смазки в китайский родной натяжной, выставили метки ГРМ - больше к механизму газораспределения претензий нет. Завтра самое сложное - ресивер....
|
Ну что, мотор собран. Завёлся с пол пинки, постучал с минуту гидриками, теперь тишина, как и до разборки. По сборке 127го коллектора - решили шланг сапуна ставить без хомута со стороны клапанной крышки, чисто на герметик. Даже если будет отпотевать - не критично, зато разборка сборка в разы быстрее. Купленные уплотнительные кольца впускного коллектора, увы, не подошли. Пришлось оставить старые - повезло, мотор работает ровно, значит подсоса воздуха нет. Собственно всё, теперь будем наблюдать за расходом масла. Ах да. совсем забыл, в крышку маслоотделителя запихал три железные хозяйственные губки - моё ноу хау)))