Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2020, 19:36   #240
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
я как-то этому клоуну выкладывал схему нанесения локтайла, повторюсь:


какое масло залил?
обычно после капиталки льют минералку на первые 1500-2000 км, а потом меняют на правильное масло...
можно попробовать залить чуть погуще масло, по крайней мере у меня это сработало, а потом лью и синтетику и полусинь, гидрик один какой-то подстукивает, но только в первые пару-тройку секунд после утреннего запуска двигателя, причем от температуры воздуха не зависит...
попробуй осторожно выкрутить датчик давления при работающем двигателе, вполне возможно, что выкинет соринку из канала...
только накрой чем-либо, чтобы мотор маслом не залило...
Ангтар, ну это фото с проклейки гбц 2112 - именно там были трубы свечных колодцев, но проклеил именно согласо твоему рисунку, всё совпадает. После смены масла отпишусь, но моё мнение - редукционный клапан залип. Повторюсь - это сугубо моё личное мнение. выкрутить датчик - попробуем, спасибо. Масло - какое и было до этого, синтек 5на 40 синтетика. Вы пишите, что залили погуще масло и это сработало - распишите, в чём проблема была? Как у меня?
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх