Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2020, 12:07   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,735
Сказал(а) спасибо: 1,976
Поблагодарили 1,111 раз(а) в 807 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
на холодную и так давлениев хватает- масло вязкое.
Если клапан не работает - гидрики будут стучать однозначно при холодном пуске. Насосу время определённое надо, что б масло в ГК загнать.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
и зазоры, которые в насосе и в сборке на таком масле имеют повышенное сопротивление.
Тем более времени больше надо насосу, для прокачки масла.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Поехали..в болото. 5-30 армотеч (НК) при 100 гр 10.8 - 5-40 люкс при 100гр 14.79 вот тебе 4 единицы.
При чём здесь 5w30?? Разговор шёл за 10w30, в сравнении с 5w40 по вязкости.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Бери да пробуй давление.
Катаю - не жалуюсь.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я тебе раньше следующего года его не скажу.
На каникулы уходишь?
АСаныч вне форума  
Вверх