Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Ну что мужики, проблему нашёл. Двигатель ещё не собрал. Значит изначально снял клапанную крышку, выкрутил свечки и решил покрутить двигатель стартёром, понаблюдать, не сливает ли где масляный канал постели распредвалов. Увы, не сливает. Проверил болты постели - закручены, утечки через них нет. Снял постель и вуаля, шейки распредвалов в задирах, сама постель тоже в задирах. Навскидку, меряя штангелем самые проблемные шейки распредвала скинули около 0.3мм диаметра. Таких шеек штук 6. Юбки поршней лишились своего покрытия, но повезло, не задрались - не зря масло было коричневого цвета. завтра за новой ГбЦ в сборе. Масляные каналы не забиты, всё чисто. а знаете из-за чего всё это случилось? Не поверите. Обмазговав всё, пришли к выводу,что это масляный фильтр. Тот самый фильтр, который установили сразу после сборки двигателя, съездили на нём в Тулу и обратно(около 45км), по приезду стала помаргивать маслёнка - далее всё мной описано в моих постах. Этот фильтр откручивали двумя руками, а открутив, увидкли, что фильтрующий элемент в нём сухой, при этом маслёнка не горела. Как такое может быть - не знаю, фильтр оставили на память. Из-за него пониженное давление, но достаточное, чтобы маслёнка не горела, как итог пониженное давление повлекло износ всего.... Вот так.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
|