Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2020, 00:36   #304
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Значит так кто не видит разницы работы двигателя от уличной температуры тому не дано что либо понять.
Вот ты это что написал? Трёп, заметь, не разговор в русле темы, про стук ГК. Работа дв. в определённых погодных условиях, возможно другая тема.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
На старте после ночи стучат как только поменял заводское масло.
причина думаю ясна. да и на заводском бывало немного.
AliBaba007, а не предполагаешь, что всё же сборка дв. желает быть лучше?
Начни с снижения по вязкости масла, если стучат. Возможно на 5w30 и не будут беспокоить.
АСаныч вне форума  
Вверх