Цитата:
Сообщение от angtar
давления может и хватает, но если клапан не работает, то масло элементарно из каналов сливается обратно в поддон и при запуске, пока не накачало масла в каналы, гидрики стучат...
|
Тогда в тех моторах, где этот клапан не работает, объем масла при замене не должен отличаться от объема первой заливки на несколько сотен мл.))))
Много если на пути масла:
- Зазоры в парах трения не типа как у карандаша в стакане - масл. пленка создает герметичность, а разряжение препятствует стоку масла. Т.е. уйдет мизер.
- В канал БЦ и далее в ГБЦ масло поступает из фильтра, в котором имеется противодренажный клапан.
- Холодное вязкое масло поступает в ГК через мизерное отв., а для набора давления необходимо кол-во. Не было бы разницы в текучести, смена масла происходила бы при любой темп-ре.
- В холодные сезоны, при коротких пробегах, большая вероятность обводнения масла.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
И в инструкции на СТО то же есть вариации с измеренным давлением не в большую сторону.
|
В таблице ТИ 3100.25100.20548 указывается давление на разных об., при темп-ре масла
+85°С.