Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2020, 18:36   #309
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
давления может и хватает, но если клапан не работает, то масло элементарно из каналов сливается обратно в поддон и при запуске, пока не накачало масла в каналы, гидрики стучат...
Тогда в тех моторах, где этот клапан не работает, объем масла при замене не должен отличаться от объема первой заливки на несколько сотен мл.))))
Много если на пути масла:
- Зазоры в парах трения не типа как у карандаша в стакане - масл. пленка создает герметичность, а разряжение препятствует стоку масла. Т.е. уйдет мизер.
- В канал БЦ и далее в ГБЦ масло поступает из фильтра, в котором имеется противодренажный клапан.
- Холодное вязкое масло поступает в ГК через мизерное отв., а для набора давления необходимо кол-во. Не было бы разницы в текучести, смена масла происходила бы при любой темп-ре.
- В холодные сезоны, при коротких пробегах, большая вероятность обводнения масла.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
И в инструкции на СТО то же есть вариации с измеренным давлением не в большую сторону.
В таблице ТИ 3100.25100.20548 указывается давление на разных об., при темп-ре масла +85°С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх