Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 13:09   #2
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Движок собран с новой ГБЦ в сборе. Заменил коренные вкладыши. Давление масла на холостых, после отработки 3 раз вентилятора охлаждения, - 1.2атм. Были проблемы с колечками форсунок - на 127 они тоньше, нежели всегда были раньше. Фильтр пока не вскрывал - чуть позже. Масло наконец стало чистым.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Вверх