Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 14:14   #3
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
. Были проблемы с колечками форсунок - на 127 они тоньше, нежели всегда были раньше.
Господи спаси и сохрани ....https://www.youtube.com/watch?v=Nv40x3CpScU и ОНО https://www.youtube.com/watch?v=lTMaww5PQCc Посадочные диаметры рампы и головки блока отличаются но резинки ставятся туда одинаковые.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
- 1.2атм.
Масло в студию с прибором замера.
syava-gor1 вне форума  
Вверх