Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2020, 00:21   #2
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
почему 124 поршневую не поставил?
Были бы поршня с ненарезанными канавками под кольца то поставил бы. Я поставил шатуны другие.Внизу как 124.(кино есть) Да поршня безвтык вазовские Алексей Палыч прислал. Хотел поменять да и всё.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
5В30
Я хочу давление сравнить с луком 5-30 НК и 0-40 лук.Не какую цель не преследую. Просто посмотреть.
syava-gor1 вне форума  
Вверх