Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2020, 15:36   #422
bizk
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2019
Адрес: Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta AT 21126
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
bizk не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

В общем получилось у меня перепрессовать крыльчатку с заводской тза на ТЗА поверфул. Напомню, что поверфул прошла 17 тыс. км.,не текла не люфтила, просто лопнула крыльчатка. Заводская помпа прошла около 60 и зашумела, крыльчатка целая. При визуальном сравнении крыльчатка у поверфул имеет большие лопасти по сравнению с заводской. Однако сам пластик тоньше. Собранная помпа будет в зип.
bizk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (17.12.2020)