Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2020, 10:59   #439
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от bizk Посмотреть сообщение
Сложно объяснить тому кто не эксплуатировал авто в такие морозы.
О-о-о...... bizk , это не ко мне. -50 не знаю, но -40 - -45 на протяжении многих лет.
Цитата:
Сообщение от bizk Посмотреть сообщение
Термостат у меня стоковый BEHR, на 92 не вижу смысла ставить,
Пипец, так он не держит температуру, ну только на новой и то 80-83* не больше при таком морозе. 40 летом и что, включение вентилятора почаще всего лишь.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bizk Посмотреть сообщение
Надо будет туда ещё смазку добавить.
Хозяин барин, что и как использовать своё авто и какие зчс. ставить. Но поверь, добавление смазки совсем не вариант, не тот узел. Одно дело ролик ГРМ, совсем другое - помпа.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (18.12.2020)