Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2020, 19:38   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
И при такой темп. (-50) ехать на "припёрло? Может призадуматься и Вебасто или Эбер поставить? Самарскую на худой конец, мокрую только, не иначе. Фен не спасёт..
Все они одинаковы (железо), отличие в разных мозгах. Указано, что порог окруж. не ниже -45°С. У Эбера ошибки не сбросишь с помощью откл. питания. В свежих может и изменили...
Паяльная лампа - забытый, в широких массах, как простой/надежный источник тепла))))
Цитата:
Сообщение от bizk Посмотреть сообщение
но и наши вазы неплохо к зиме приспособлены
Чем проще авто, тем сложнее его ушатать и легче подготовить.
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Пипец, так он не держит температуру, ну только на новой и то 80-83
Не пипец, а чудес не бывает: новый жрет, как конь овес, а через выхлоп все не вылетает.
Нужно дать время для прогрева авто и/или всему, что есть в моторе, а потом делать вывод. Уже при -20°С почти полчасика 16 кл. мотору поработать надо. Это если на АИ95, с АИ92 тепла больше (не пользую).
Объем СОД ЛГ/К2 всего 6,5 л., что меньше на 1,3...1,5 л., чем в 2170 (не с АМТ), особенно в малом контуре. С тросиком больше разницы. Меньше объем - меньше инерционность, кол-во тепла накоплено меньше. Радиаторы с плоскими трубками эффективнее отводят тепло, чем с круглыми.
А летом, при Тоткр. +92°С, что делать, менять вставку? - предельная на загруженном и под нагрузкой +95°С. Это не стоянка с ХХ. При этом, может и улица свыше +30°С подкинуть.
Лучше снизить сквозняки/теплопотери (салон, МО), чем напрасно греть улицу. Мотор охлаждается и за счет поверхности, а это почти столько же, что и через СОД.
Не задумывался, почему завод еще ~ с 2011 г начал устанавливать термостаты (разные СОД), с Тоткр. ниже 85°С , наверно не беспричинно?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх