Цитата:
Сообщение от АСаныч
И при такой темп. (-50) ехать на "припёрло? Может призадуматься и Вебасто или Эбер поставить? Самарскую на худой конец, мокрую только, не иначе. Фен не спасёт..
|
Все они одинаковы (железо), отличие в разных мозгах. Указано, что порог окруж. не ниже -45°С. У Эбера ошибки не сбросишь с помощью откл. питания. В свежих может и изменили...
Паяльная лампа - забытый, в широких массах, как простой/надежный источник тепла))))
Цитата:
Сообщение от bizk
но и наши вазы неплохо к зиме приспособлены
|
Чем проще авто, тем сложнее его ушатать и легче подготовить.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Пипец, так он не держит температуру, ну только на новой и то 80-83
|
Не пипец, а чудес не бывает: новый жрет, как конь овес, а через выхлоп все не вылетает.
Нужно дать время для прогрева авто и/или всему, что есть в моторе, а потом делать вывод. Уже при -20°С почти полчасика 16 кл. мотору поработать надо. Это если на АИ95, с АИ92 тепла больше (не пользую).
Объем СОД ЛГ/К2 всего 6,5 л., что меньше на 1,3...1,5 л., чем в 2170 (не с АМТ), особенно в малом контуре. С тросиком больше разницы. Меньше объем - меньше инерционность, кол-во тепла накоплено меньше. Радиаторы с плоскими трубками эффективнее отводят тепло, чем с круглыми.
А летом, при Тоткр. +92°С, что делать, менять вставку? - предельная на загруженном и под нагрузкой +95°С. Это не стоянка с ХХ. При этом, может и улица свыше +30°С подкинуть.
Лучше снизить сквозняки/теплопотери (салон, МО), чем напрасно греть улицу. Мотор охлаждается и за счет поверхности, а это почти столько же, что и через СОД.
Не задумывался, почему завод еще ~ с 2011 г начал устанавливать термостаты (разные СОД), с Тоткр. ниже 85°С , наверно не беспричинно?