Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2020, 23:22   #445
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Все они одинаковы (железо), отличие в разных мозгах. Указано, что порог окруж. не ниже -45°С. У Эбера ошибки не сбросишь с помощью откл. питания. В свежих может и изменили..
При чём здесь ошибки автономки Эбера. Он же пишет -
Цитата:
-50 здесь это не единоразовая акция, один раз заморозил авто и привет до весны.
Автономка и будет поддерживать Тдв. в заданных пределах.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А летом, при Тоткр. +92°С, что делать, менять вставку?
При установке термостата на 92* через год экспл. уже падение по температуре, тебе ли не знать. В таких условиях нужно выживать. Установить БК хотя бы и выставить темп. вкл. карлс. на 93* И что вы (многие) боитесь темп. в 92*? Всегда можно и нужно, особенно на северАх найти решение.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не задумывался, почему завод еще ~ с 2011 г начал устанавливать термостаты (разные СОД), с Тоткр. ниже 85°С , наверно не беспричинно?
Не беспричинно, кольца бережёт. За экологию ратует. Да только не очень пока и получается в "ногу со временем" шагать. Инженеры решили установить холодный термостат, т.е согласно письму 20-14, ещё и подтвердили данный факт, в котором п.5 сказано
Цитата:
5 Определять температуру начала открытия клапана термостата. Для термостата
2190-1306010, замеренная на автомобиле температура начала открытия клапана
(85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС.
открещиваясь при этом от назойливых потребителей. Но что-то работу термостата в 93* мало или почти никто не наблюдал. Зато в 77* - сплошь и рядом. И какие выводы для экспл. в северных районах?

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Уже при -20°С почти полчасика 16 кл. мотору поработать надо.
А при -50? При такой темп. или не глушить, что обычно делают, или все меры не замёрзнуть - термостат, автономка и т.д. Подбор крыльчатки для помпы - совсем не вариант. Доп.насос, в СОД если что. Прокачает любую печку.
АСаныч вне форума  
Ответить с цитированием Вверх