Цитата:
Сообщение от Serg901
Все они одинаковы (железо), отличие в разных мозгах. Указано, что порог окруж. не ниже -45°С. У Эбера ошибки не сбросишь с помощью откл. питания. В свежих может и изменили..
|
При чём здесь ошибки автономки Эбера. Он же пишет -
Цитата:
-50 здесь это не единоразовая акция, один раз заморозил авто и привет до весны.
|
Автономка и будет поддерживать Тдв. в заданных пределах.
Цитата:
Сообщение от Serg901
А летом, при Тоткр. +92°С, что делать, менять вставку?
|
При установке термостата на 92* через год экспл. уже падение по температуре, тебе ли не знать. В таких условиях нужно выживать. Установить БК хотя бы и выставить темп. вкл. карлс. на 93* И что вы (многие) боитесь темп. в 92*? Всегда можно и нужно, особенно на северАх найти решение.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не задумывался, почему завод еще ~ с 2011 г начал устанавливать термостаты (разные СОД), с Тоткр. ниже 85°С , наверно не беспричинно?
|
Не беспричинно, кольца бережёт. За экологию ратует. Да только не очень пока и получается в "ногу со временем" шагать. Инженеры решили установить холодный термостат, т.е согласно письму 20-14, ещё и подтвердили данный факт, в котором п.5 сказано
Цитата:
5 Определять температуру начала открытия клапана термостата. Для термостата
2190-1306010, замеренная на автомобиле температура начала открытия клапана
(85±8,3) ºС, т.е. от 77 до 93 ºС.
|
открещиваясь при этом от назойливых потребителей. Но что-то работу термостата в 93* мало или почти никто не наблюдал. Зато в 77* - сплошь и рядом. И какие выводы для экспл. в северных районах?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Уже при -20°С почти полчасика 16 кл. мотору поработать надо.
|
А при -50? При такой темп. или не глушить, что обычно делают, или все меры не замёрзнуть - термостат, автономка и т.д. Подбор крыльчатки для помпы - совсем не вариант. Доп.насос, в СОД если что. Прокачает любую печку.