Цитата:
Сообщение от АСаныч
Не беспричинно, кольца бережёт. За экологию ратует.
|
Низкая темп-ра ОЖ к экологии отношения не имеет. См. желаемые обороты на ХХ без нагрузки (КУ). К +100°С темп-ра - обороты снижаются, ниже расход топлива и выбросы.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Автономка и будет поддерживать Тдв. в заданных пределах.
|
Запустить её надо сначала. Из-за электроники пределы по ниж. темп-ре. Бинар заявляет -45°С, Webasto -40°C, что реальнее.
Цитата:
Сообщение от АСаныч
А при -50? При такой темп. или не глушить, что обычно делают, или все меры не замёрзнуть - термостат, автономка и т.д.
|
С рециркуляцией не поездишь из-за влаги. Печурка - не осн. радиатор по теплоотдаче, используя воздух с улицы, получишь +30...40°С воздуха на выходе с печурки (зависимость от скорости обдува). А вам, при штатных +80°С (ОЖ), тепла в салоне не хватает при меньшем морозе. Доп. помпа ситуацию в ЛГ не улучшит. На высоких скоростях штатное уплотнение дверей ЛГ (ЛК2), у перед. стоек, пробивает напором воздуха.
Помниться на Приоре, без боковых заглушек крыльев, немного горячего воздуха подсасывало с МО. Летом - это не к чему. Если уплотнение капота ЛГ слегка сократить, то к фильтру часть воздуха будет поступать слегка подогретым.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Тебе не попадались.?
|
См от ЛГ/К2 без кондея - должны быть по габаритам схожи (сердцевины 2170/1118 одинаковые), отличие возможно в верхнем крепеже, но это решаемо. Они однопроходные. Верхняя труба будет на пр. бачке, но в Приоре, под капотом, места много.