Цитата:
Сообщение от Serg901
Низкая темп-ра ОЖ к экологии отношения не имеет.
|
Это почему же? Потому, что я не поставил кавычки в слове "ратуют"? Внизу график вязкости масла. Взял для примера Лук 0w30 и 0w40. По графику видно, какая вязкость будет при определённой температуре, из графика видно. Логически только нужно поразмышлять - когда ставили холодный термостат, думали о чём? Инженеры - уважаемые люди были на сколько помню. Догнать температуру до сотни, сколько же поработать нужно двигателю, хотя бы до нормального ХХ. Кольца тонковаты, да ещё и трудиться им по сьёму масла при такой вязкости, хотя и масло нолёвка. Это не говорит о том, что про экологию забыли? Расход топлива и выбросы - выше. По этому вопросу (экология) потуги одни у завода.ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Запустить её надо сначала.
|
Да при чём здесь граничная температура по запуску автономки? Есть таймер - запускай/не хочу. (скан). Если бензиновая - нет проблем, следи за акк. Если дизельная - соляра/керосин 50х50. Было бы желание установить. Найти если первых выпусков мокрую (вряд ли), так вообще можно сделать запуск с ручного режима, два тумблера+кнопка на свечу. Минитаймер -
https://youtu.be/IPKyzq8BXBI (не моё). Вот заводит в темп.минус 44
https://youtu.be/NjUG8sP1bGg
Цитата:
Сообщение от Serg901
Доп. помпа ситуацию в ЛГ не улучшит.
|
Т.е. как?? На газели ставят радуются, а на гранте лишнее ненужное звено? Коли припрёт? Ну видимо Вася75 ещё плюс -
Цитата:
Сообщение от Serg901
А вам, при штатных +80°С (ОЖ), тепла в салоне не хватает при меньшем морозе.
|
Мне хватает с лихвой. Но температура в 77* и ниже, считаю недостаточной для полноценной работы двигателя в мороз. Поэтому и установил терм. 4 года ровно назад с темп. откр. 92*. Но как известно и из практики, через год экспл. на термостате всегда будет падение темп. в минус градуса на 2. И что в итоге? В итоге быстрый прогрев дв. и рабочая 87-88*. Масло 5/10w30.