Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2020, 00:33   #11
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 11...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
См от ЛГ/К2 без кондея - должны быть по габаритам схожи (сердцевины 2170/1118 одинаковые), отличие возможно в верхнем крепеже, но это решаемо. Они однопроходные. Верхняя труба будет на пр. бачке, но в Приоре, под капотом, места много.
Это я знаю.Сп. Знакомый хотел на гранте менять радиатор и старый от приоры есть.(хотел прикинуть) но он пока не стал менять.(перестало мокнуть).Но были такие радиаторы и на приору. Труба приёмная снята(железная) чо сразу на клиновский термостат переходить что ли. https://bi-bi.ru/product/e0000041889 однако.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх