Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2020, 21:26   #2
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Pavel_001 Посмотреть сообщение
Все видели как меняется ГРМ на новом моторе весты 1,8?
Валы без шпонок, необходимо снимать ресивер и разбирать клапанную крышку.
https://youtu.be/OozWfp9GP8k?t=2762
я тоже смотрел.
Решаюсь на замену Приоры на Весту, и вот эта тема оттолкнула меня от двигателя 122 лс. В салоне Мрм мне показывали Весты с двигом 122 лс, оставленные в трейд-ин, сказали - вся рем зона занята этими машинами. Ладно, сейчас пишут, что масложор победили, но если помпа заклинит - в гараже на этом двиге уже не поменять. На 127 сам менял и 129 двиг думаю смогу.
А по другим видео корейская помпа GMB на 179 двиг около 10 тр стоит, с прицелом видимо на бОльшую надёжность, чем у обычных за 1-2 тр, мол чтобы не ломалась на всё время службы двига.
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх