Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2021, 20:08   #4
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
За такую цену я бы поло смотрел пусть даже в минималке...нуего нафиг этот пластилин
Хотим в секту стучащих моторов поло?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
я тоже смотрел.
Решаюсь на замену Приоры на Весту, и вот эта тема оттолкнула меня от двигателя 122 лс. В салоне Мрм мне показывали Весты с двигом 122 лс, оставленные в трейд-ин, сказали - вся рем зона занята этими машинами. Ладно, сейчас пишут, что масложор победили, но если помпа заклинит - в гараже на этом двиге уже не поменять. На 127 сам менял и 129 двиг думаю смогу.
А по другим видео корейская помпа GMB на 179 двиг около 10 тр стоит, с прицелом видимо на бОльшую надёжность, чем у обычных за 1-2 тр, мол чтобы не ломалась на всё время службы двига.
Ничего сложного для замены в гараже нет.
Вот поменять на дороге уже не получится
Pavel_001 вне форума  
Вверх