Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2021, 01:06   #7
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 9
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
немного не в тему ветки, но чтобы не снимать с распред валов шкивы ГРМ (которые на 179 двиге без шпонок), предлагают прямо на двиге разрезать в 2-х местах внутренний кожух ГРМ. Это даст возможность снять нижнюю половину кожуха и открыть доступ к помпе, не трогая шкивы на распред валах.
Видел, но млин, после сборки останется щель в 1 мм на внутреннем кожухе, туда с подкапотного пространства будет грязь лететь...
Нафига? Маркер в помощь
Pavel_001 вне форума  
Вверх