Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Как мне быть с тем что я вижу
|
Изучить конструкцию для начала.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Да и старые масла были 20ками на которых мы ездили.(в ссср)
|
На старых авто моторы были малонагруженные, низкофорсированные, поршни "длинные", вкладыши ощутимо шире нынешних, поэтому площади контакта сопрягаемых деталей были больше, поэтому можно было использовать маловязкие масла. Сейчас форсирование дошло до такой степени, что к маслам предъявляются очень высокие требования. Как ты думаешь, сможет ли долго ходить двухлитровый корейский мотор, произведенный в Китае, на масле 5-30, установленный в машину 2 тонны весом, если у него шатунные вкладыши как на приоре? Вот ответ на это есть во многих видео от К-Пауэр, где он умникам показывает наглядно внешний вид деталей и сравнивает их с аналогами у других заводов. Он сам угорает, говоря "Как проехать 200 тык на КИА Соренто? Элементарно... Катаем 100 тык на родном моторе, потом покупаем контрактный и катаем 100 тык на нем..." Человек уже столько моторов перебрал и выложил материала по ним, что я точно не хочу корейский авто...
Цитата:
Сообщение от Вася75
Ты еще свою Весту не капиталил?
|
Нет, не капиталил. Ты лучше посмотри на его канале с какими пробегами к нему Весты приезжают, и с какими корейцы...