Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2021, 13:58   #828
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 9

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Как мне быть с тем что я вижу
Изучить конструкцию для начала.

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да и старые масла были 20ками на которых мы ездили.(в ссср)
На старых авто моторы были малонагруженные, низкофорсированные, поршни "длинные", вкладыши ощутимо шире нынешних, поэтому площади контакта сопрягаемых деталей были больше, поэтому можно было использовать маловязкие масла. Сейчас форсирование дошло до такой степени, что к маслам предъявляются очень высокие требования. Как ты думаешь, сможет ли долго ходить двухлитровый корейский мотор, произведенный в Китае, на масле 5-30, установленный в машину 2 тонны весом, если у него шатунные вкладыши как на приоре? Вот ответ на это есть во многих видео от К-Пауэр, где он умникам показывает наглядно внешний вид деталей и сравнивает их с аналогами у других заводов. Он сам угорает, говоря "Как проехать 200 тык на КИА Соренто? Элементарно... Катаем 100 тык на родном моторе, потом покупаем контрактный и катаем 100 тык на нем..." Человек уже столько моторов перебрал и выложил материала по ним, что я точно не хочу корейский авто...

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Ты еще свою Весту не капиталил?
Нет, не капиталил. Ты лучше посмотри на его канале с какими пробегами к нему Весты приезжают, и с какими корейцы...
Kostikov вне форума  
Вверх