Гностик Анархист Дивергент
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
|
Re: Политика 83
angtar, Кстати, ты интересовался, как работается на северах. Не знаю, интересно тебе, или ТАК(этот термин употреблял Ф.М. Достоевский) спросил, но там, как в России - дураки задолбали. Чаще которые на руководящих должностях. Нам в своё время задвинули тему, что-де при Советах всё хреново было оттого, что хозяина нет. А вот коли найдётся оный, таки и станет всё рядком и порядком. Хрена с два! Не тут-то было! Участком, на котором я имею честь осуществлять свою трудовую деятельность, в нашу вахту руководит пацан 27-и лет от роду на данный момент, появился же он уже пару лет тому. Огорошивать начал практически сразу. Как я уж отчитывался, работаю на автомобиле Урал. А у них есть такая фишка - жрёт шины на передке больше, чем в других местах(по крайней мере на асфальте и бетонке - зимой на льду, естественно, заморочка отодвигается). Я вот, к примеру, регулярно в тёплый сезон меняю колёса местами. Считаю себя в этом плане ответственным, да и нормы пробега такие, что на своих личных легковушках столько не ездим. Так вот во время этого процесса молодой руководитель обратился ко мне с вопросом: что делаешь? Я так и сказал: меняю колёса местами. Он: для чего? Я: для равномерного износа шин. Он: ДА ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Я уж тогда на него с подозрением покосился, но затем начал привыкать. Но в прошедшую вахту он решил меня доконать своим образованием и интеллектом. На автомобиле стоит двигатель ЯМЗ V-образная "шестёрка". Приехал я на работу, машина стоит - форсунки навернулись. Сделали заявку. А на этих движках, если кто не знает, форсунки и, соответственно, трубка обратки с них стоят под клапанными крышками, то есть купаются в масле. И малейшая утечка топлива оказывается в картере. Раньше шайбы штуцеров обратки были медными. Сейчас же какой-то утырок сделал их стальными, только внутренний диаметр вместо 10 стал 12 мм, и в шайбу вставлена какая-то то ли резиновая, то ли ещё какая-то такая уплотнение. Поработав в масле и температуре, эта штука при разборке выкрашивается. Одноразовые, короче, шайбы. А деталь эта копеечная важна. Несколько раз я повторил начальничку: не забудь заказать шайбы. Ну и что? Форсунки привезли новые за несметные деньжищи, а шайб - дуля. Начальник даёт команду: собирай старые шайбы и выезжай. Я ему: во-первых, они стальные... Он сразу перебил: какая, говорит, разница? Я чуть на попу не сел... Этот "анженер" не знает разницы между медными и стальными шайбами для герметизации топливопроводов. Во-вторых, говорю, у них внутренний диаметр на 2 мм больше штуцера, а наружный размер всего 16 мм. В любом случае её перекосорылит, и явная утечка получится. Ни хрена, говорит, ставь! Я, естественно, не стал... Зато стал хреновым сотрудником. И что думаешь, привезли новые шайбы? Как бы не так! Имел бы я доступ в магазин, так сам бы купил, а тут пришлось изыскивать из старых запасов в его ящиках хоть что-то похожее. Но это не всё. Поставил я АКБ на зарядку. Обратился к начальнику: дай дистиллированной воды для добавки. Вот тут он меня и нокаутировал: нет её, говорит, вскипяти чайник и долей - от кипячения вода становится дистиллированной!!!! И таких идиотов держит коммерческий хозяин на руководящих должностях, от них зависят расходы этого хозяина!!!!! А такой кретин, как мой сменщик, ведь и нальёт!!!!!! И будет хорошим!!!!!! А я плохой!!!!!! А потом будут думать - отчего же АКБ раньше времени кончились, видать, брак гонят... Думаешь, я клоню к тому, что нечего детей ставить начальниками? Не совсем. В противоположную вахту начальник на 5 лет старше меня. Когда ДВС затроил, задымил и загремел, то он заставлял сменщика так выезжать на линию. Да ещё машина работала в суточном режиме, так как ещё у одного кретина аппарат сломался. Ездили, пока пыхтела. Уже когда запускаться перестал, посадили АКБ, затем начали трактором на верёвке таскать, пытаясь запустить. А ДВС с электронным блоком управления и электронной педалью... Уж когда совсем колом встал, тогда кое-как угомонились. Приехал компьютерщик, сделал диагностику - две форсунки рабочие были. И один старый идиот заставлял ехать, а другой ехал. Новый дизель; не боялись ведь, что при неправильной работе топливной аппаратуры могут и поршни прогореть, да и оторвать может. И это всё при капиталистическом хозяине! Вот и делай вывод, как работается...
__________________
 Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
|