Цитата:
Сообщение от ПК
На сравнение с фото у меня на 2000 об.даже меньше чем на фото холостой.
|
Этого мало.
Не зная, что происходило, как обслуживалось авто советовать сложно. Если ничего не делалось с СОД, то осмотреть крыльчатку помпы можно. Лопасти могут быть целыми, но крыльчатка проворачивается на валу. Вечного в авто ничего нет.
Т.к. сливать придется с мотора, то попутно советую снять приемную трубу помпы и слегка доработать её внутри. В целом отличия есть, но в общей массе картина примерно одинакова: патрубки перекрывают часть трубы. Это влияет на работу помпы. После доработки общ. напор "подрастает", улучшается циркуляция в СОД (на оборотах ХХ и чуть выше). Соответственно увеличивается перепад на байпасе в термостате - увеличивается циркуляция через радиатор печурки.
Нужен лишь круглый грубый напильник и тиски + 5...10 мин. времени.
Это с К2Кросс, в 2172 было похоже, моих фото нет, но в теме про грантотермостат
РАЕ выкладывал свои.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Если помпа, то двигатель греться будет.
|
Напор присутствует, хотя и заметно снижен, пары удаляются постоянно: из-за низкой циркуляции похоже жижа в БЦ "кипит", т.к. с паропровода печки идет с перерывами. СОД имеет неплохой запас + циркуляция по большому контуру бодрее.
При исправной помпе достаточно, для поддержания темп-ры, чтобы от осн. радиатора поступала ОЖ с ~ +75°С. Проверял (на 2172) при обдуве радиатора вент-ром и средних об., улица была под +30°С. В движении нагрузка больше, но и обдув выше, а судя по отчету он в пробках не стоит.