Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2021, 09:38   #963
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка, часть 2...

Цитата:
Сообщение от ПК Посмотреть сообщение
На сравнение с фото у меня на 2000 об.даже меньше чем на фото холостой.
Этого мало.
Не зная, что происходило, как обслуживалось авто советовать сложно. Если ничего не делалось с СОД, то осмотреть крыльчатку помпы можно. Лопасти могут быть целыми, но крыльчатка проворачивается на валу. Вечного в авто ничего нет.
Т.к. сливать придется с мотора, то попутно советую снять приемную трубу помпы и слегка доработать её внутри. В целом отличия есть, но в общей массе картина примерно одинакова: патрубки перекрывают часть трубы. Это влияет на работу помпы. После доработки общ. напор "подрастает", улучшается циркуляция в СОД (на оборотах ХХ и чуть выше). Соответственно увеличивается перепад на байпасе в термостате - увеличивается циркуляция через радиатор печурки.
Нужен лишь круглый грубый напильник и тиски + 5...10 мин. времени.



Это с К2Кросс, в 2172 было похоже, моих фото нет, но в теме про грантотермостат РАЕ выкладывал свои.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Если помпа, то двигатель греться будет.
Напор присутствует, хотя и заметно снижен, пары удаляются постоянно: из-за низкой циркуляции похоже жижа в БЦ "кипит", т.к. с паропровода печки идет с перерывами. СОД имеет неплохой запас + циркуляция по большому контуру бодрее.
При исправной помпе достаточно, для поддержания темп-ры, чтобы от осн. радиатора поступала ОЖ с ~ +75°С. Проверял (на 2172) при обдуве радиатора вент-ром и средних об., улица была под +30°С. В движении нагрузка больше, но и обдув выше, а судя по отчету он в пробках не стоит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх