Цитата:
Сообщение от REC
Просто почти случайно попалась статья, что чугунный гораздо тише стального.
|
Их вообще было три вида, осталось два. В сравнении с штампом гораздо тише, а в сравнении из стал. труб разница меньше. На прежней 2172 был штамп. И еще, как это покажется не странно, но при одинаковых оборотах и разной скорости уровень шума от мотора и выхлопа отличается (в салоне). Ибо основным "приемником" шума является днище - чем выше скорость, тем меньше отражений дно/дорога.
---
Почти за эту разницу (сумма) можно взять/установить тепловой экран катколлектора от Весты. Кто чаще бывает на трассе, тому пользы заметно больше: уменьшается "паразитный" нагрев впуска и ДУ - масса воздуха увеличивается. В отличии от впускной трубы перед радиатором (2172), скорость потока после фильтра ниже (диаметр больше), а в ресивере еще ниже (ДЗ очень редко откр. полностью) - темп-ра воздуха м.б. выше. Пластик долго греется, но и дольше остывает. ДМРВ установлен до ДУ и нагрева после него не учитывает, ДАД (127) - установлен на ресивере и измеряет темп-ру внутри него. Контроль термопарой в ресивере дает те же цифры. Корпус ДУ можно пощупать и оценить до/после))) В идеале еще теплоизоляция от крышки ГБЦ. В Приоре снять впуск проще, чем в К2.
После светофоров города, при +30°С, от начала равномерного движения 70...100 км/ч., снижение темп-ры впуск. воздуха с + 38...40°С до ~ уличной проходит ~ за 15 мин. (с экраном и "холодным" впуском). Экран рулевой рейки можно не снимать.