Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2021, 09:47   #334
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 9

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Просто почти случайно попалась статья, что чугунный гораздо тише стального.
Их вообще было три вида, осталось два. В сравнении с штампом гораздо тише, а в сравнении из стал. труб разница меньше. На прежней 2172 был штамп. И еще, как это покажется не странно, но при одинаковых оборотах и разной скорости уровень шума от мотора и выхлопа отличается (в салоне). Ибо основным "приемником" шума является днище - чем выше скорость, тем меньше отражений дно/дорога.
---
Почти за эту разницу (сумма) можно взять/установить тепловой экран катколлектора от Весты. Кто чаще бывает на трассе, тому пользы заметно больше: уменьшается "паразитный" нагрев впуска и ДУ - масса воздуха увеличивается. В отличии от впускной трубы перед радиатором (2172), скорость потока после фильтра ниже (диаметр больше), а в ресивере еще ниже (ДЗ очень редко откр. полностью) - темп-ра воздуха м.б. выше. Пластик долго греется, но и дольше остывает. ДМРВ установлен до ДУ и нагрева после него не учитывает, ДАД (127) - установлен на ресивере и измеряет темп-ру внутри него. Контроль термопарой в ресивере дает те же цифры. Корпус ДУ можно пощупать и оценить до/после))) В идеале еще теплоизоляция от крышки ГБЦ. В Приоре снять впуск проще, чем в К2.
После светофоров города, при +30°С, от начала равномерного движения 70...100 км/ч., снижение темп-ры впуск. воздуха с + 38...40°С до ~ уличной проходит ~ за 15 мин. (с экраном и "холодным" впуском). Экран рулевой рейки можно не снимать.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх