Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2021, 15:29   #923
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Поставил снова HEPU, больше этому калу(ТЗА) я шансов давать не буду! С полной ответственностью заявляю- ДНИЩЕ!!!
Придерживаюсь такой же точки зрения. На одной HEPU откатал 80 тыс.км.. Сейчас катаюсь на второй.
С такой жарой какая в это лето наблюдается в Москве конечно немного напрягает сильный нагрев двигателя с HEPU. Но не могу сказать как было бы на ТЗА, поэтому просто смирился и в сильную жару в пробке слежу за температурой двигателя.

P.S. В Москве в пробке в +35 с включенным кондиционером температура двигателя держится 108 градусов. Выше не поднимается. Но и ниже почти не опускается пока из пробки не вырвусь.
IRBIS_RZN вне форума  
Вверх