Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2021, 00:44   #935
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Придерживаюсь такой же точки зрения. На одной HEPU откатал 80 тыс.км.. Сейчас катаюсь на второй.
С такой жарой какая в это лето наблюдается в Москве конечно немного напрягает сильный нагрев двигателя с HEPU. Но не могу сказать как было бы на ТЗА, поэтому просто смирился и в сильную жару в пробке слежу за температурой двигателя.

P.S. В Москве в пробке в +35 с включенным кондиционером температура двигателя держится 108 градусов. Выше не поднимается. Но и ниже почти не опускается пока из пробки не вырвусь.
Да с тза тооооочно так ж было...это двойное разочарование. Прогрессивная крыльчатка... Говорили они... Будет 90°С говорили они...)))
Ri.264 вне форума  
Вверх