Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 14:01   #428
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,424
Сказал(а) спасибо: 966
Поблагодарили 800 раз(а) в 515 сообщениях
Вес репутации: 17
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
А в чем проблема? Цифры не нравятся?
Имхо, для АКБ не полезно 14 вольт при температуре под капотом градусов под 70.
Диоды в генераторе крякнуть могут.
Имхо, это тоже самое, как при беге в жару лекарствами подбирать пульс в 65 ударов.
Есть 12.7 вольт на АКБ - все, он не разряжается.
Я не спец, но придерживаюсь такой же точки зрения.

В пробке в +30..+35 у меня приборная панель показывает 13.0-13.2. Значит на АКБ примерно 13.2-13.4 (так как приборка врёт примерно на 0.2 В).
Да и пофиг ... зачем мне "жарить" свой АКБ в пробке в жару при включенном кондее. Там итак писец под капотом как жарко.
Придерживаюсь точки зрения что раз сделали термокомпенсацию значит она нужна. Не считаю себя умнее того кто это придумал. АКБ не разряжается в таком режиме значит проблемы нет.

P.S. Это моё субъективное мнение по данному вопросу. Не утверждаю что так правильно.
IRBIS_RZN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (13.07.2021)