Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2021, 11:21   #1
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,058
Сказал(а) спасибо: 1,565
Поблагодарили 595 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 14
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Feromont Посмотреть сообщение
Мнений много по этому поводу.
В магазине, где я покупал аккум напряжение на клеммах ниже 13.8 считается недопустимым, и может являться поводом для отказа в гарантии.
Но это всё лирика.

У меня со стандартным заводским генератором 115А и орбитой так и было летом (12.7 Вольт). Аккум быстро высадился.

По этому вопрос и родился)
Кипятить аккум желания нет совсем. На прошлом автомобиле с помощью ТРН я его высушил, так же летом.
Но и 13 вольт не внушает абсолютной уверенности.

На самом деле конечно 13.2-3 только на ХХ.
Заморочился по этой причине, боюсь в большой длинной пробке аккум устанет.
Ну я с втн еду уже давно. Еще ни разу не поменял АКБ досрочно, то родственнику приходится подарить, то еще кому, но последний акб отдал, мне его отдал чел , 3 года стоял на неработающем авто, и потом более 6 лет у меня работал...проблем 0! Но машина с предпусковым подогревателем(антифриза), а в этом году еще масляный подогрев буду ставить))
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх