Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2021, 19:46   #432
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Имхо, для АКБ не полезно 14 вольт при температуре под капотом градусов под 70.
Ему больше высокая темп-ра не полезна, чем напруга.
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Да и пофиг ... зачем мне "жарить" свой АКБ в пробке в жару при включенном кондее
Вроде рукастый - сделай для АКБ бокс с теплоизоляцией на теплый период. Помогает. В Приоре места достаточно и АКБ не рядом с катом. На моем просто рубашка из Accent Premium по периметру 20 мм., на на кате экран от Весты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх