Re: Климат "Халла" (Halla). Вопросы, ответы. Часть-7
Приветствую Всех!
Помогите пожалуйста советом!
Езжу на приоре уже 3 года, машину брал с рук (2й хозяин) и с первого лета начал замечать проблему в "перегреве" мотора.
Первым летом в 35 температура мотора доходила до 105 с включенным кондёром на макс. Вентиляторы охлаждения на 2й скорости. Вентилятор печки на 4.
Спустя 2 года, на 3е лето у нас опять жара +35.
Машина с включенным кондиционером греется до 117-120 град.
Обратился в СТО, сняли оба радиатора, помыли, почистили.
Радиаторы просвечиваются, соты не гнутые.
Но ситуация кардинальным образом не изменилась, сегодня +32 градуса,
машина в пробках догревается до 112 град.
Перед мойкой просил ребят позвать меня посмотреть что с радиаторами.
Они конечно "предусмотрительно" их помыли и позвали потом.
Знаю что между ними не было никакого "валенка" и прочей грязи.
Может быть были чуть забиты соты пылью, глиной.
Мои слова подтвердил тот, кто их мыл, что грязными они особо не были.
Отдал за эту процедуру 9к русских рублей. Результата не получил, чему конечно же очень рад.
Кондёрщик в процессе замера давления видит где то 17 "очков", говорит многовато.
Что можно предпринять в моей ситуации?
Последний раз редактировалось Feromont; 14.07.2021 в 15:07.
|