Приветствую Товарищи!
Хочу рассказать о проблеме перегрева мотора при работе кондиционера, и её решении.
Дело было как всегда в "бобине"!
Выше форумчане давали правильные советы что проверить и заменить (это для тех у кого вопрос по такой же проблеме)
Предыстория:
Как то в +35 градусов на улице мотор грелся до 120 градусов. Проявлялось это по сути при работающем кондиционере, и только при +30 и выше.
Я волею случая отдал машину на диагностику в сервисный центр. Официальный, по заказ нарядам и с гарантией на работы. Ну думаю они хоть будут отвечать за слова и действия.
Эти господа предложили мне помыть радиаторы, я изначально был согласен сразу их просто заменить новыми, т.к. неоднократно научен криворуким ремонтом БУ запчастей. Но они мне отказали, сказали не надо менять т.к. особого смысла нет. Но перегрев мотора после всех диагностик так и не прекратился.
Эти господа больше ничего приговорить не смогли, сказали термостат рабочий, т.к. контуры горячие, а со стороны ГРМ им показалось что шумели "ролики".
С этой фразы всё и началось.
Я не долго думая отправился в магазин и купил радиаторы кондиционера и охлаждения (лузар), комплект ГРМ с помпой Gates, и термостат Прамо.
Вернулся к ним и попросил всё заменить.
В итоге оказалось что:
1. Крыльчатка помпы была треснувшая (трещина во всю длину крыльчатки от большего диаметра к меньшему),
2. Термостат заклинивший в полуоткрытой положении (хотя термостат ставил лузар 92гр. полтора года назад).
Поскандалил я с ними знатно. Так как ранее мне уже мыли радиаторы, новую установку радиаторов делали со скидкой. А остальные работы в принципе по прайсу.
В процессе установки "обнаружилось" что "побежал новый радиатор охлаждения", после этого чердак у меня сорвало окончательно. Эти господа по всей видимости не протянули нормально хомуты в процессе сборки и с утра под машиной обнаружили лужу. После звонка и скандала с менеджером, в игру включился директор и видимо очень быстро решил все проблемы. Течь резко улетучилась (Надеюсь на их честность в этом вопросе. В плане того, что мне не просто заклеили какой-нибудь ерундой новый радиатор а действительно проверили все патрубки и протянули нормально)
Но больше всего меня убивает подход, ладно термостат не издаёт звуков при работе и увидеть что он заклинил можно лишь сняв его. Но треснувшая крыльчатка помпы, которая по факту и шумела. Это говорят "ролики". Нормально, езжайте. А ехать мне в одну сторону 4500км.
Вот такая эпопея. Пока тестирую работу.
Сегодня +30 мотор после упорного 2х часового стояния на холостых при работе кондиционера разогрелся до 98гр. и больше пока не видел.
Ещё раз Всем Спасибо! за подсказки. Слушайте грамотных форумчан