Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...
Я поставил себе поршня с проточками и все норм. В конторе где мне точили блок, рассказали мне такую историю. На личном опыте одного из сотрудников, после капитального ремонта своей приоры нужно было ему поехать домой в область 300км, после это расстояния у него застучали поршня! Всего 300 км. После чего он поставил шпг 124 двигателя и машина зашелестели, жалко было продавать!
Я подумал как так-то, запчасти были куплены, расточили цилиндры под них. Начал читать, искать причину почему так происходит!
Нашел такую информацию: просто двигатель был неправильно обкатан. Резец оставляет на стенке острую кромку и при нагрузке, свеже откапиталенного двигателя, эта кромка оплавляется и отсюда идёт повышенный износ трущейся пары. Выход какой? Давать нагрузку постепенно, не перегревая двигатель.
Как делал я обкатку:
5 прогревом до рабочей температуры на хх с полным остыванием между ними.
Первые 100 км максимальная скорость 40км, обороты не выше 2500
Вторые 100 км 50км/ч
Третьи 60км/ч
300 км замена масла
После замены пробег до 2000 не больше 80км/ч двигатель сильно не крутил.
2000- замена масла, до 7000 тысяч без сильной нагрузки.
После третьей замены масло перешёл на 10 тыщ.
И по сей день езжу, всё норм
Масло на 300км, 2000км, 7000км лил только синтетику, до сих пор лью синтетику от замены до замены подливаю грамм 100-150 максимум.
|