Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2021, 22:42   #11
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Тебе поди теперь или 92 можно
Нужно,его и лью. Есть видева замера сжатия.Да и блок низкий был. Короче 10.1 вышло.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Дык это не 124 ни разу.
Там и вес поршня другой, и R/S.
Это мы понимаем. Сейчас облечённые шатуны 124 дешевле 126.Это так.
syava-gor1 вне форума  
Вверх