Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2021, 22:53   #393
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
179 моторе
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Но где-то ещё пролетели. Знающие молчат.
Сколько слежу не пойму чо там за нафиг. Есть моторы которые реально ходят,а есть и голову меняют по гарантии и весь мотор потом и всё равно беда. И чо они там с головкой изменили недавно не понятно. Этот мотор так и останется вечной загадкой я так подозреваю.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А вот это смачно. Прям завидую по доброму.
Весь вопрос кто это сделал. Верхние головки шатунов не очень надёжны.Там их тоже ...уже 2 версия. Всё в вазе гамно. Я рискнул.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх