Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2021, 23:06   #395
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Результат дюже разный.
Любой вазовский мотор так себе результат.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Насмотревшись к-павера, подозреваю, что он лечит расточкой и более жЫрными маслосъемными кольцами.
Ну то теотэтика.
Я к таким выводам не пришёл.Расточка понятно. Но зараза поршня то не намытые когда рассказывают про расход вёдрами. Жирные кольца это для корейцев.
Там даже есть научные блогеры ...что форсунки масляные сильно гонят.Насос то там увеличенный.Но хоть бы кто давление показал на рабочей машине. В основном тупорылые видосы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
в 179 моторе к широким шейкам вернулись.
А вкладыш вроде узковат один хер.
syava-gor1 вне форума  
Вверх