Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2021, 23:25   #399
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Дык кинь, которая из.
Ну хотя бы ссылка в 369 посту.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Хрен поверю.
Снизу поршня много масла не бывает.
Ну это смотря куда писать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А ты об каком вкладыше? НГШ? А он каким боком к масложору?
Это как бы не к масложору.Это устройство. Косвенно всё вместе.
syava-gor1 вне форума  
Вверх