Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2021, 00:00   #400
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 15...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Это как бы не к масложору.Это устройство. Косвенно всё .
Ну это таки непосредственно к масложору.
Ты ещё 65ткм проехал. Неплохо.
У меня на таком моторе к 45ткм было 10-15 соток. Тарабан и масложор представляешь?
Ссуть-то об нынешних поршнях. С покрытием и юбкой пожЫрнее. Да с жаровым поясом чутка поболее.
Правда, собирают опять ни разу не 2-4 сотки. Тарабанят падлы в мороз. Повбивав бы гадив.
Ну а жЫрные маслосъемные кольца ИМХО помогли бы надолго. При правильных зазорах. И без пропилов.
Ky. вне форума  
Вверх