Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32
Пробег 112 тысяч. Заменил ремень, ролики и помпу.
До этого менял на 41 тысяче. Ставил помпу Пиленга. Опорный Ина. Натяжной Ина. Ремень Гейтс. Всё снятое в идеальном состоянии, крутится с усилием, проходило бы ещё наверное долго.
Новый комплект поставил попроще. Ремень опять Гейтс, помпа опять Пиленга, а на роликах сэкономил - натяжной родной, опорник российский 2112.
Натяжной восторга что-то не вызвал - метка при работе почти не колеблется, хотя затянул с усилием по инструкции АВТОВАЗа - заклинить не должен был.
Пиленга тоже в этот раз потребовала доработки - пришлось пилить лопасти, а предыдущая вставала без доработки.
Последний раз редактировалось gvsp; 03.10.2021 в 23:21.
|