Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2021, 19:42   #5
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 32

Пробег 112 тысяч. Заменил ремень, ролики и помпу.
До этого менял на 41 тысяче. Ставил помпу Пиленга. Опорный Ина. Натяжной Ина. Ремень Гейтс. Всё снятое в идеальном состоянии, крутится с усилием, проходило бы ещё наверное долго.
Новый комплект поставил попроще. Ремень опять Гейтс, помпа опять Пиленга, а на роликах сэкономил - натяжной родной, опорник российский 2112.
Натяжной восторга что-то не вызвал - метка при работе почти не колеблется, хотя затянул с усилием по инструкции АВТОВАЗа - заклинить не должен был.
Пиленга тоже в этот раз потребовала доработки - пришлось пилить лопасти, а предыдущая вставала без доработки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_2021_10_03_18_01_52_932.jpg
Просмотров: 26
Размер:	138.2 Кб
ID:	132447  

Последний раз редактировалось gvsp; 03.10.2021 в 23:21.
gvsp вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (04.10.2021), syava-gor1 (03.10.2021), АСаныч (03.10.2021), Гарисон (04.10.2021)